г. Кола, ул. Красноармейская 9
(территория штрафстоянки)

  • + 7-8152 78-01-78
  • + 7-921-708-01-78

Закажите обратный звонок и наш менеджер перезвонит в удобное для Вас время

 

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Есть вопрос?

В силу конструктивных особенностей, рулевые реки современных автомобилей принято делить на следующие виды:

  1. механическая
  2. гидравлическая
  3. электрическая

Механическая рулевая рейка наиболее проста в плане конструкции, появилась ранее других и была взята за основу других, более современных прогрессивных устройств. В нижней части на рулевой колонке расположены косые зубцы, приходящие в зацепление с зубцами на валу рейки. Оба вала находятся под углом в 90 градусов друг к другу. За счет подбора диаметра первичного вала будет зависеть, насколько легко будет вращаться и руль и сколько оборотов рулевого колеса будет между крайними положениями колес. Из этих конструктивных особенностей происходят основные недостатки и достоинства механических рулевых реек:

Частые проявления неисправности рулевых реек:

1. Из-под капота в районе рулевой рейки и рулевых тяг подтекает гидравлическая жидкость. Причиной зачастую является износ сальников вала, коррозия либо сильная выработка вала. Если пыльники на рулевых тягах не повреждены и их соединения с тягой герметичны, можно наблюдать раздутый от жидкости пыльник.

2. Стук при проезде препятствий может сигнализировать о необходимости регулировки рейки, замены уплотнительных элементов, проточки вала или его замены в связи с глубокой выработкой зубцов в центральной части.